Главная
image

Семинар по охране труда по теме: «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»


28 августа 2017 года Центром занятости населения города Зеи совместно со специалистами по охране труда Филиала «Амурские электрические сети» СП «Северные электрические сети» в кабинете по охране труда проведен семинар по теме: «Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».


Цель семинара – разъяснение руководителям и специалистам о целесообразности и необходимости обучения по охране труда.


Участниками семинара были подробно рассмотрены следующие вопросы:


Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие порядок обучения по охране труда.


Основные отличительные особенности инструктажа и обучения по охране труда.


Минимизация затрат на обучение по охране труда.


Организация качественного обучения и периодического контроля знаний по вопросам охраны труда.


О разработке специалистами Клинского института охраны и условий труда уникального образовательного проекта «Охрана труда» в формате квест-игра по «станциям» для внедрения при обучении и проверке знаний.


Проведение обучения работников по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.


В ходе семинара опытом работы с присутствующими поделились специалисты по охране труда лучших предприятий в городе Зея: Филиала ПАО «РусГидро» Зейская ГЭС» Глущенко Е.П. и Филиала «Амурские электрические сети СП «Северные электрические сети» Голубь А.Н.


В заключение специалистом по охране труда СП «Северные электрические сети были показаны: отработка практических навыков проведения реанимационных мероприятий на роботе-тренажере «Элтек - Гоша» и видеофильм «Оказание первой помощи при различных видах травм», а также выданы подготовленные специалистом Центра занятости буклеты «Деловая игра - одна из форм обучения и проверки знаний»


В семинаре приняли участие 26 руководителей и специалистов по охране труда предприятий и организаций различных форм собственности.